Услуги +7(495) 508 73 90    8 906 081 41 10    8 925 585 38 60
Эвакуаторы Грузоподъем до 3.5т
Вес: 4,675 кг
Грузоподъемность: 3,500 кг
Размеры платформы (дхш): 7,5х2,5 м
Лебедка: 3,5 т
Марка: Mercedes Atego 812

Цена за 1 поездку, по г. Москва: 3 000 рублей с НДС
За пределами МКАД, цена 1км: 80 рублей с НДС

Заказать

Кабина


Как и прежде, для нового Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать: стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм длиной,длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1 910 мм.

При взгляде на кабину нового Atego становится очевидным, что перед вами член большого семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Сходство прослеживается в передней части с широкой лобовой частью капота, V-образной решёткой радиатора тёмного цвета и расположенными под ней фарами, а также боковых обтекателях. Новый Atego наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Ещё одной характерной чертой всех грузовых автомобилей марки является использование самой современной светотехники, встраиваемой в бамперы модульной конструкции. В новом Atego устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. Водитель сможет оценить улучшенный обзор нового Atego, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Наружные зеркала заднего вида вынесены на 50 мм дальше, что позволяет водителю лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля. Низкая высота входной ступеньки нового Atego выгодно отличает его от конкурентов. Эргономичное решение конструкции кабины, обеспечивающее удобный вход, выход и проход, имеет большое значение для работы на развозном коммерческом автотранспорте.

В кабине нового Atego водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения.

В функциональной „развозной" версии все основные органы управления компактно сконцентрированы вокруг рабочего места водителя. Справа от сиденья водителя много свободного места, которое можно использовать, например, в качестве удобного прохода к сиденью переднего пассажира или установки среднего сиденья. Беспрепятственный проход обеспечивает размещение ручного тормоза справа от сиденья водителя на моторном туннеле.

"Дальнобойный" вариант отличается от базовой версии увеличенным числом вещевых отделений. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.

Версия "Комфорт" представляет собой идеальное рабочее место для водителя-дальнобойщика, укомплектованное абсолютно всем необходимым в дальних переездах. В этой кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и изысканностью. В такой обстановке дальние переезды будут неутомительными и приятными.

Двигатель и трансмиссия

Под кабиной нового Atego работают три базовых версии четырёх- и шестицилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами. Мощность испытанных четырёхцилиндровых двигателей OM 904 LA с рабочим объёмом 4,25 л составляет 90 кВт (122 л.с., 470 Нм), 110 кВт (150 л. с., 580 Нм) и 130 кВт (177 л. с., 675 Нм). Шестицилиндровые двигатели серии OM 906 LA, как прежде, предлагаются с рабочим объёмом 6,37 л и развивают мощность 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 810 и 1 100 Нм.

Все двигатели серии 900, устанавливаемые на Atego, отличаются высокими тяговыми характеристиками в нижнем и среднем диапазоне вращения, а также уверенным развитием мощности, что позволяет быстро преодолевать средние и большие дистанции. Этому в немалой степени способствует также полностью электронный механизм газораспределения, обеспечивающий маневрирование автомобиля с точностью до сантиметра при частоте вращения на холостом ходу, что существенно облегчает работу водителя особенно при развозке грузов. Современные технологии, используемые в семействе двигателей серии 900, обеспечивают большой пробег, продолжительный срок службы, низкие эксплуатационные затраты и малый расход топлива. Наконец, данные двигатели, отвечая экологическому стандарту Euro 3, обладают достаточным потенциалом для выполнения норм, которые будут введены в будущем.

В зависимости от устанавливаемого двигателя автомобили комплектуются шести- или девятиступенчатой механической коробкой передач Mercedes-Benz. На автомобили, предназначенные для выполнения специальных задач, может устанавливаться одна из двух предлагаемых коробок передач фирмы ZF. Впервые в классе лёгких развозных грузовиков в качестве дополнительного оборудования предлагается система автоматического переключения передач Telligent. Данная технология управления процессом переключения передач уже доказала свои преимущества в тяжёлых грузовиках модельного ряда Mercedes-Benz Actros. Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии и мощные задние мосты с оптимально подобранными передаточными числами позволяют подобрать систему привода в соответствии с профилем задач.


Шасси

 

В модульной конструкции рамы Atego учтены все действующие на раму усилия и переменные нагрузки, возникающие в результате воздействия различных факторов, таких как полная масса автомобиля, колёсная база, условия эксплуатации, колёсная формула (4x2 и 4x4), а также кузов и навесные элементы. В передней части автомобиля, где монтируются агрегаты и кабина, раму образуют два лонжерона Z-образного профиля, изогнутые вниз по направлению вперёд и на внешнюю сторону. В результате расстояние от дорожного полотна до пола кабины составляет всего 818 мм, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Кроме того, такая конструкция обеспечивает большой запас пространства для установки агрегатов. Благодаря этому оказалось возможным отодвинуть четырёхцилиндровый двигатель далеко назад, что позволило сделать пол на участке прохода со стороны водителя на сторону пассажира практически ровным. U-образный профиль задней части рамы оптимально подходит для установки самых разнообразных кузовов. Все серийные автомобили Atego, поставляемые в комплекте, а также шасси оборудуются цельным противоподкатным брусом, который устанавливается между осями и обеспечивает полную боковую защиту. Atego может оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми и пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. На всех Atego с пневматической подвеской серийно устанавливается электронная система автоматического регулирования дорожного просвета, которая обеспечивает неизменную высоту рамы при любой степени загрузки. С её помощью осуществляется также управление процессом подъёма и опускания шасси для быстрой смены кузова или полуприцепа.

Новый Atego оборудован дисковыми тормозами на всех колёсах, которые приводятся в действие посредством тормозной системы с двухконтурным пневматическим приводом, в котором давление поддерживается на постоянном уровне 10 бар. Различные варианты весового исполнения позволяют создать именно тот автомобиль, который необходим для выполнения конкретной транспортной работы, без лишних затрат.




Mercedes Atego 812Mercedes Atego 812Mercedes AtegoMercedes AtegoMercedes AtegoMercedes AtegoMercedes Atego    
« Назад